Настройка микрофона в Вайбере

FAQ
Некоторые пользователи жалуются, что не работает микрофон в Вайбере. Отчего это может происходить? Ищем пути решения проблемы.

Мессенджер Viber – не простой чат, где только обмениваются текстовыми сообщениями. Он дает возможность записывать голосовые месседжи, звонить и даже общаться по видеосвязи. Однако, некоторые пользователи жалуются, что не могут в полной мере применять эти опции, потому что не работает микрофон в Вайбере. Почему так происходит и как решить эту проблему, читайте далее.

Как включить микрофон

Настройка микрофона в Вайбере
Проверка микрофона в Вайбере.

В первую очередь разберемся с тем, как настроить микрофон в Вайбере на ПК:

  1. Запустите мессенджер.
  2. Нажмите на иконку шестеренки / «Настройки».
  3. Кликните на «Аудио и видео».
  4. Для нас представляет интерес графа «Аудио». Тут можно отредактировать используемое для передачи и получения звука устройство, отрегулировать громкость.

Справка. Перемещением бегунка вправо можно увеличить громкость микрофона, а в графе «Устройство» выбрать нужный прибор.

Почему микрофон не работает

Если вас волнует проблема: «меня не слышат в Вайбере», скорее всего, неполадки с микрофоном. Причины этому могут быть следующие:

  1. Сбой в настройках Viber.
  2. «Слетели» драйверы звуковой карты на ПК.
  3. На телефон установлена неверная версия мессенджера.
  4. Не функционирует оборудование на устройстве.

Как узнать, в чем проблема

Чтобы выявить причину неполадки «в Вайбере меня не слышит собеседник», нужно использовать метод исключения. Проверяем работу аппаратуры мобильного телефона или компьютера (в зависимости от того, где у вас случился сбой передачи звука в мессенджере).

Для этого тестируем микрофон в других приложениях, например, WhatsApp, Skype. Если в них звонки совершаются без проблем, значит, причина в самом Viber. Нужно разбираться, в чем дело, и избавляться от загвоздки именно в нем.

Способы устранения неполадки

Проблемы в работе микрофона в Вайбере
Настройки микрофона на компьютере.

Методы починки звука будут различаться для ПК и смартфона, потому что разнятся как операционные системы этих устройств, так и интерфейс Вибера десктопной и мобильной версий на андроид и айфон.

На компьютере

Источником проблемы на десктопной версии может быть как сам мессенджер, так и сбой в функционировании звукового драйвера. Первоначально рекомендуется проверить работу самого приложения, а уже потом копаться в настройках системы на ПК.

Выбор устройства записи

В компьютерной версии настроить микрофон в Вайбере можно следующим образом:

  1. Откройте мессенджер.
  2. Совершите ряд переходов: «Инструменты» / «Параметры» / «Аудио и видео».
  3. В разделе «Аудио» выберите микрофон, с помощью которого будете осуществлять разговор. Если у вас ноутбук, нажмите на «Устройство по умолчанию».
  4. Настройте громкость и скажите что-нибудь. Внизу есть графа «Уровень», по которой можно следить, принимает ли устройство звук.
  5. По завершении настроек проверьте работу звука, позвонив кому-нибудь.

Установка звукового драйвера

Если вы попробовали настроить микрофон в Вайбере, но ничего не вышло, значит, проблема может быть в самом устройстве передачи звука или звуковом драйвере ПК.

Необходимо будет скачать и переустановить драйвер на звуковую карту в зависимости от используемой версии ОС и модели ПК. Как это сделать, см. setphone.ru/rukovodstva/kak-otkatit-obnovlenie-android/.

Если и этот способ не помог, самое время обратиться в службу поддержки Viber.

На телефоне

Если проблема со слышимостью возникла на мобильной версии, действовать нужно иначе.

Перезагрузка мессенджера

Как настроить микрофон в Вайбере
Удаление Вайбера.

Вы подозреваете, что проблема в самом приложении (передатчик звука не работает из-за некорректной инсталляции Вибера)? Тогда первое, что нужно сделать – переустановить мессенджер.

Удалите приложение со смартфона и загрузите заново в AppStore или Google Play.

Если проблема не решилась, тогда попробуйте найти более старую версию Viber. Может быть, новый вариант чата несовместим с ПО телефона.

Обновление Viber

Что, если вы слишком давно не обновляли мессенджер? Из-за отсутствия поддержки разработчика приложение стало «троить» (появляются баги, не получается включать передатчик звука и др.). В таком случае необходимо зайти в онлайн-магазин смарт-фона и установить новую версию Viber.

Настройки приложения

В отличие от десктопной версии Вибера, мобильная не поддерживает возможности настраивать слышимость и передачу звука в самой программе.

Откат операционной системы

Случается такое, что аппаратура мобильника в Вайбере не работает в связи с тем, что нет версии приложения для ПО. Тогда можно поменять прошивку операционной системы на подходящую. Откат ОС – это целая наука, поэтому подробности можно узнать тут (для андроидов), а для IOS – здесь.

Проверка наушников и динамиков

Перепробовали все способы найти проблему в приложении, но она так и не разрешилась? Пришло время проверить работу самого смартфона. Не стоит заглядывать в «Настройки» и пытаться что-то «подкрутить», можно поступить иначе.

Попробуйте позвонить другу и поговорить с телефона без наушников и с ними. Если при каком-то способе все удалось и вас услышали, значит, неполадка в одном из устройств: в смартфоне или в наушниках.

А что, если вам пишет проблему такого характера: это голосовое сообщение не доступно, вайбер не разрешает вам прослушать голосовое сообщение собеседника, тут уже все намного проще и проблему можно решить рядом способов.

Когда необходимо вмешательство мастера

К сожалению, не всегда можно справиться с неполадками работы в технике или Viber самостоятельно.

Если испробовали все способы, представленные в статье, а передатчик звука так и не функционирует, либо если вы обнаружили, что неполадка коренится в работе самого устройства – в этих ситуациях лучше обратиться к мастерам по ремонту техники. Их опыт и знания точно помогут решить проблему или хотя бы найти ее причину.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector