Наклейки Best Practices: нативная реклама – будущее маркетинга

Бренды используют нативную рекламу, чтобы охватить аудиторию контекстуально значимым и ненавязчивым способом, который хорошо резонирует с потребителями. Во всем мире прогнозируется, что к 2022 году рекламодатели переместят 25% маркетинговых бюджетов с традиционной рекламы на такой тип.

Согласно Business Insider, нативное представление будет приносить 74% всех доходов от рекламы к 2021 году. Эксперты могут создавать ее в форме потребительского контента, влиятельного маркетинга, актуальных статей, мобильных приложений, социальных сетей, привлекательного видео и наклеек.

Стикеры – это область, в которой Viber процветал годами. Их каждый месяц отправлялось более 2,5 миллиарда. Пользователи любят делиться наклейками, передавая эмоции во время общения. Поэтому бренды также хотят взаимодействовать с пользователями.

Вот почему в компании разработали программу «Лучшие стикеры».

Мы проанализировали различные компоненты стикеров, после чего предоставили советы и рекомендации. Это позволит рекламодателям создавать интересные картинки для охвата большего количества клиентов.

Однако надо учитывать три компонента.

Текст

Стикеры – это забавный и совершенно новый тип рекламы, с которым люди могут экспериментировать в маркетинге. Здесь важно помнить, что многие из тех же слов и типов текста будут и не будут работать одновременно. Звучит странно, но так есть.

Текст должен быть выразительным, тематическим и разговорным. Это привлечет клиента с первого взгляда. Однако не будьте оскорбительными, неосторожными. Наклейки не должны спамить социальные сети.

Например, можно создать стикеры с днем рождения женщине красивые. За основу выбрать эмблему компании, логотип, соответствующую цветовую гамму. При этом выделить текст.

Новые Наклейки Best Practices
Stickers Best Practices.

Визуализация

Существует огромная возможность проявить креативность с помощью созданных стикеров. Тот же стикер с днем рождения женщине можно представить, как отличную рекламу нижнего белья, например.

Ключ не в том, чтобы идти за борт – создать яркий, разборчивый и сплоченный набор наклеек, который связан с брендом, кампанией.

Важно: старайтесь не превращать наклейки в еще одно цифровое объявление, которое не интересует пользователей.

Аудио

Мы уже привлекаем внимание пользователей к приложению на 30+ минут каждый день для каждого пользователя, так что дайте им что-то услышать. Сопряжение изображений со звуком может оказать огромное влияние на доставку сообщения, а также увеличить охват и экспозицию стикеров.

Однако здесь нужно понимать, что означает каждый смайлик. Это позволит избежать неловких ситуаций, больше раскрыть тематику.

Тестирование как статических, так и анимированных наклеек со звуком имеет решающее значение для понимания того, что работает для бренда.

Совет для профессионалов: используйте самую оригинальную форму рекламы на рынке. Не бойтесь исследовать, экспериментировать.

Детальная инструкция видна на видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector