Бренды используют нативную рекламу, чтобы охватить аудиторию контекстуально значимым и ненавязчивым способом, который хорошо резонирует с потребителями. Во всем мире прогнозируется, что к 2022 году рекламодатели переместят 25% маркетинговых бюджетов с традиционной рекламы на такой тип.
Согласно Business Insider, нативное представление будет приносить 74% всех доходов от рекламы к 2021 году. Эксперты могут создавать ее в форме потребительского контента, влиятельного маркетинга, актуальных статей, мобильных приложений, социальных сетей, привлекательного видео и наклеек.
Вот почему в компании разработали программу «Лучшие стикеры».
Мы проанализировали различные компоненты стикеров, после чего предоставили советы и рекомендации. Это позволит рекламодателям создавать интересные картинки для охвата большего количества клиентов.
Однако надо учитывать три компонента.
Текст
Стикеры – это забавный и совершенно новый тип рекламы, с которым люди могут экспериментировать в маркетинге. Здесь важно помнить, что многие из тех же слов и типов текста будут и не будут работать одновременно. Звучит странно, но так есть.
Текст должен быть выразительным, тематическим и разговорным. Это привлечет клиента с первого взгляда. Однако не будьте оскорбительными, неосторожными. Наклейки не должны спамить социальные сети.
Например, можно создать стикеры с днем рождения женщине красивые. За основу выбрать эмблему компании, логотип, соответствующую цветовую гамму. При этом выделить текст.
Визуализация
Существует огромная возможность проявить креативность с помощью созданных стикеров. Тот же стикер с днем рождения женщине можно представить, как отличную рекламу нижнего белья, например.
Ключ не в том, чтобы идти за борт – создать яркий, разборчивый и сплоченный набор наклеек, который связан с брендом, кампанией.
Важно: старайтесь не превращать наклейки в еще одно цифровое объявление, которое не интересует пользователей.
Аудио
Мы уже привлекаем внимание пользователей к приложению на 30+ минут каждый день для каждого пользователя, так что дайте им что-то услышать. Сопряжение изображений со звуком может оказать огромное влияние на доставку сообщения, а также увеличить охват и экспозицию стикеров.
Однако здесь нужно понимать, что означает каждый смайлик. Это позволит избежать неловких ситуаций, больше раскрыть тематику.
Тестирование как статических, так и анимированных наклеек со звуком имеет решающее значение для понимания того, что работает для бренда.
Совет для профессионалов: используйте самую оригинальную форму рекламы на рынке. Не бойтесь исследовать, экспериментировать.
Детальная инструкция видна на видео: