Когда небольшие изменения имеют большое значение

С тех пор как мы стали частью семьи Rakuten в 2014 году, Viber постоянно совершенствуется, добавляя новые функции и улучшая существующие. Также повышается качество наших звонков, особенно формата видео.

Иногда новые дополнения к приложению довольно малы, однако помогают лучше понять, что думают пользователи. Так анализируется работа определенных функций для их дальнейшего улучшения или создания глобальных версий.

Реклама в Вайбере
Rakuten Viber.

Мы делаем это из-за практики, привитой Ракутеном и особенно главным испол-нительным директором, Хироши «Микки» Микитани. Последний призывает постоянно рисковать во имя обучения.

Пост ниже был впервые опубликован на блог-странице Rakuten, в котором Микки рассказывает о том, как Viber улучшился за последние годы. Было внесено мно-жество небольших изменений, которые принесли огромные выгоды.

«Наш бесплатный сервис голосовой связи и обмена сообщениями Viber пользуется популярностью у более чем 800 миллионов пользователей по всему миру. С момента его приобретения в 2014 году мы больше сосредоточились на росте, чем на прибыльности, но в последние месяцы все же внесли некоторые изменения.

Разработчики вместе с руководством решили запустить ряд больших и малых улучшений, в том числе нанять нового генерального директора, найти способы увеличения доходов не только в сфере телекоммуникаций, но контенте, таком как реклама, продажи наклеек», – начал рассказ Хироши Микитани.

Главное – преодолеть страх

«Теперь ясно, что улучшения дали о себе знать. В первом квартале этого года выручка Viber выросла на 80% по сравнению с прошлым аналогичным периодом. Причем значительная часть доходов была достигнута за счет контента. Сервис теперь на пути к прибыльности.

Реклама в Вайбере, цена на которую колеблется в пределах разумного, становится все популярнее. Клиентам нравится возможность следить за состоянием контента, управлять собственными возможностями.

В бизнесе большие изменения коснулись рекламы, но на самом деле многое сводится к мелким улучшениям, введение которых требует смелости. Всегда существует вероятность того, что постоянные клиенты, любящие продукт таким, какой он есть, могут быть отчуждены.

Возможности в обновленном Вайбере
Реклама в Вайбере.

Например, введение рекламы службой обмена сообщениями есть очень деликатным процессом балансировки. Некоторые хотят продвигать товар, тогда как другие – всячески избежать спама.

Но это страх, который нужно преодолеть. Чтобы быть глобальным новатором, вы должны рисковать и принимать следующую работу.

Это побуждает меня постоянно поощрять команды к небольшим улучшениям. Я убежден, что великие цели часто достигаются не одними большими скачками, а постоянными пошаговыми изменениями – или «улучшениями на 0,1%». Главное – понимать, что с самого начала не будете номером 1. Однако даже в те моменты продолжать упорно идти к цели.

Вы узнаете значение начала работы, будь то новый бизнес, карьера или проект, только усердно работая. Если сидите в стороне, ожидая правильного шанса и готовясь к тому, чтобы все было идеально с самого начала, кто-то другой неизбежно выйдет впереди вас.

Мы сделали похожее с нашим бизнесом доставки под названием Rakubin. И это стояло того. В рамках услуги руководство обещало 20-минутную доставку в пределах столичного Токио примерно на 450 наименований, включая товары повседневного спроса.

Чаще это – безалкогольные и алкогольные напитки, закуски, предметы первой необходимости, моющие средства, туалетная бумага, подгузники, некоторые товары высшего качества на Rakuten Ichiba, сладости, кофе. Все это также было доступно в Rakuten CAFE.

Возможности для рекламы в Вайбере
Rakuten CAFE.

Мы запустили захватывающий сервис. Но работа не сделана. От клиентов мы узнали, что 20-минутная служба доставки была привлекательной, но не обязательно для всех товаров, которые изначально перечислили.

Люди также оказались заинтересованы в 20-минутной доставке из местных ресторанов. И поэтому компания продолжила последовательный цикл небольших улучшений, корректируя список товаров, постепенно подбирая новых местных ресторанных партнеров.

Вы также увидите это мышление в работе технологических новаторов, таких как Apple. Клиенты знают, что продукты, которые любят, находятся в постоянном развитии.

Дизайнеры ищут новые способы улучшения товара, опыта реализации.

Не все продукты, услуги будут идеальными или прибыльными при запуске, но это не должно мешать нам внедрять инновации, продолжать совершенствоваться для достижения цели. Вы всегда отыграете клиента, однако не позволяйте страху остановить вас от инноваций».

Вайбер всегда будет бесплатным

«Ошибочно ставить деньги последней целью работы. Поэтому всегда можно загрузить Вайбер на телефон бесплатно. Здесь мы делаем акцент на свободном, доступном для каждого мессенджере. Общение, в первую очередь, должно быть мобильным.

Прерогатива компании – создание кодов для смартфонов, планшетов. Вайбер скачать для компьютера бесплатно также легко. Утилиты разработаны под всевозможные программные коды, что позволяет охватить еще больше аудитории».

Как видим, руководство Viber в первую очередь делает все для клиента. Вибер установить может каждый желающий. Процесс инсталляции занимает до двух минут при подключении к интернету.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector