Сбои в работе мессенджеров случаются практически ежедневно. Некоторые проблемы работники службы технической поддержки устраняют молниеносно, а некоторые зависят исключительно от пользователей. К последним относят причины, по которым в Вайбере не загружаются фото.
Причины, почему в Вайбере не открываются фото
Проблемы могут быть самые разные – от сбоев работы, подключения Интернета до отсутствия возможности получать файлы самим устройством.
Главными причинами могут быть:
- отсутствие подключения к сети, частые сбои работы Интернета;
- недостаточное количество памяти устройства (как оперативной, так и общей);
- использование программ VPN;
- отключенная функция сохранения картинок, документов или сохранение только от определенных контактов;
- отсутствие изображения в памяти программы (пользователь отправил вам документ, однако удалил у себя на устройстве до момента загрузки вами);
- формат, который не поддерживает ваша операционная система. Это касается разрешения файлов и наличия обеспечения Андроид и IoS, чтобы их открыть. Например, VCF, ZIP/RAR.
- проблемы на уровне разработки Viber (ошибочно прописанный код в обновленной, устаревшей версии).
Причин, почему не открывается фото, несколько, однако наиболее распространенных – только две.
Причина 1. Не работает интернет
Чаще фотографии невозможно загрузить из-за плохого интернета. Перебои сети, недостаточное количество скорости трафика не позволят сохранить документ.
Чтобы устранить неполадки:
- Перегрузите роутер или сеть сотовой связи (для быстрого варианта включите на несколько секунд режим полета).
- В смартфоне или планшете в разделе «Настройки» выберите подходящий тип связи сотового оператора и скорость интернета (3G, 4G).
- Перегрузите смартфон, планшет, компьютер.
Причина 2. Недостаточно памяти
Отсутствие необходимого количества памяти не позволит сохранить файл. Однако здесь есть загвоздка! Проблемы могут быть с ОЗУ и ПЗУ. Первая отвечает за программы, их фоновые работы, вторая – непосредственно за документы и мультимедийные файлы.
Если Вибер оповещает о недостаточном количестве места на телефоне:
Откройте раздел «Настройки» – «Память».
Очистите кешированные данные.
При необходимости удалите некоторые файлы.
Как решить проблему?
Есть несколько сбоев, которые имеют разные пути решения.
Проблемы с Интернетом – перезагрузите сеть, а позже – смартфон, планшет, компьютер.
Нет памяти – очистите кеш, удалите ненужные программы, документы.
Не поддерживается формат – установите конвертер, попросите скинуть в другом формате.
Отключена функция сохранения – зайдите в «Настройки», «Мультимедиа и память». Снимите ограничения. При подтверждении команды «Автоматически сохранять элементы» вы сможете избежать ряда проблем. Так документы будут загружены автоматически при получении без необходимости их предыдущего открытия.
Элемент удален отправителем – попросите сохранить и отправить еще раз, при этом дождавшись, когда вы откроете его.
Устаревшее системное обеспечение – обновите Viber (App Store, Play Market).
- Архивы принимает не каждый телефон. Такие документы необходимо сохранять на компьютер.
- Размер – вы не сможете отправить и получить все, что больше 200 Мб.
- Изменено положение элемента, название – не производить никаких операций, вернуть в исходное положение. Сохранять необходимо только в автоматически созданную папку, которая не содержит кириллицы.
- Файл удален на смартфоне получателя – мессенджер не видит исходящего расположения. Возобновить элемент можно после повторного отправления другим пользователем.
- Использование программ VPN – отключите их работу на время получения.
Во всех остальных случаях обращайтесь в службу технической поддержки. Сотрудники рассмотрят жалобу и устранят неполадки в течение нескольких дней.
Однако, прежде чем предаваться панике, удосужьтесь проверить причину сбоя передачи и получения данных. Скорее, это банальные нехватки памяти или скорости Интернета.
Детальная инструкция видна на видео: