По оценкам маркетологов, большинство американцев ежедневно получают 4000-10000 рекламных объявлений. Теперь, когда ежедневная цифровая жизнь потребителей выглядит как Time Square на стероидах, истина ужасает: большинство баннеров, которые видят потребители, плохого качества.
Это не вина брендов. Они ограничены правилами размещения и спецификаций. Также нельзя полностью винить агентства, которые во власти своих клиентов. Рекламная свободы – понятие сложное и абстрактное, зависящее от законодательных, технологических, моральных факторов. К тому же, мы уже делились секретами, как получить максимум отдачи от Вибера.
Мы проанализировали компоненты представления товаров, услуг и предоставили лучшие рекомендации. Советы, позволяющие объявлениям быть не только привлекательными для пользователей, но также достаточно интересными для повышения конверсии. То есть, отдачи потребителя.
Кампания
Очень интересно получить зеленый свет при запуске кампании. Однако уделите минутку, чтобы обдумать ее составляющие части. Ключевыми моментами здесь являются тестирование, количество объявлений, актуальность для пользователей.
Создайте фокус-группы, предложите эскизы, изучите влияние макета на скопление участников вместе, а также на каждого испытуемого отдельно.
Image
Мы видели это раньше. Рекламная кампания продумана, но изображение потеряно для аудитории. Подчеркните яркие цвета и простоту одновременно. Перестаньте пытаться уместить все под солнцем в одном изображении – это даст минимальный результат или вовсе останется без внимания.
Отличным вариантом скрытой рекламы являются стикеры в мессенджерах, социальных сетях. Наиболее распространенными есть эмодзи, что означают, в основном, перепады настроения. Забавные стики набирают популярности с каждым днем, запоминаясь все большему количеству аудитории.
Название, логотип
Заголовок – это текст, который создаст или сломает объявление. Без убедительного названия качество изображения и кампании могут не иметь значения. Выделите то, что делает бренд лучше, будьте широки с обменом сообщениями в надежде на ретаргетинг в будущих кампаниях. Не бойтесь проводить параллели с ранее созданными акциями.
CTA
Последний звоночек для аудитории, решающей, участвовать в кампании или нет. Позвольте клиенту воспользоваться интерактивом, заинтересовавшим его.
Здесь также помогает создание временных ограничений. Например, «Акция действует только сегодня», «Только по этой ссылке».
Это важно! Сосредоточьтесь на основных принципах – что нужно и что нельзя делать в рекламе. Выберите в помощники Viber, создав паблики для поддержки кампаний. Закачать Вайбер можно совершенно бесплатно. А вот за создание сообщества и продвижение бренда, услуги придется выложить деньги. Количество зависит от охвата аудитории, ежедневного трафика рассылки. Рассылка рекламы в вайбере опасна блокировкой, но существует и скрытая реклама, не переусердствуйте.