Группы, сообщества: чем руководствоваться при создании

FAQ

Сегодня не являются новинкой мессенджеры. Что это в мобильном телефоне знают даже дети. Популярные платформы увеличивают количество клиентов, заманивая их всевозможными поощрениями, улучшениями, практически безграничными возможностями. Дело даже коснулось бизнеса с многомиллионными доходами.

Группы и сообщества. Различие, особенности

Теперь Вайбер – популярная платформа для продвижения. Группы и сообщества создаются ежедневно. Их разработчики делают все возможное, начиная от правильного оформления аккаунта, чтобы привлечь клиента.

Важно: группа и сообщество – разные по своей форме общения. Первую создает любой человек. Отправлять месседжи могут все участники. Сообщество регистри-руется компаниями, частными лицами на правах, заверенных законодательством страны и компании Viber.

Как правильно создать сообщество в Вайбере
Группы и сообщества в Вайбере.

Отправка писем осуществляет только супер-админом или админом по предварительно оплаченному тарифу. Рассылка сообщений Viber покупается ежемесячно в соотношении количества смс и пользователей.

В группах месседжи бесплатные. Однако массовая рассылка через Вайбер может привести к временному блокированию пользователя. Поэтому желательно иметь разные аккаунты для размещения постов.

С чего важно начать

Создать группу, сообщество – не сложно. Однако без сложенной идеи затея окажется провальной. Поэтому необходимо выделить несколько важных элементов.

Идея

Продумайте концепцию платформы. Изучите спрос и предложение, особенно учиты-вая принадлежность к конкретному региону.

Если канал создается для компании или публичного человека – выберите направ-ление. То есть, какой род деятельности будет приоритетным. Например, продукция или услуги, партнерство, история, карьера, публичная деятельность, личная жизнь и прочее.

Название

Как назвать группу в Вайбере, важный вопрос, так как, как назовешь корабль, так он и поплывет. С компаниями и людьми проще. Название группы, сообщества практически всегда аналогичное с физическим, юридическим именем.

Однако помните:

  1. Нельзя выбирать уже зарегистрированные названия. Схожие, аналогичные варианты система Вайбер покажет при вводе в определенной строке.
  2. Желательно, чтобы наименование отображало суть платформы или было сопоставимым с темой, родом деятельности.
  3. Название должно быть кратким, лаконичным.

Фото для Вайбера на заставку

Как правильно вести группу в Вайбере
Фото для сообщества в Вайбере.

Картинки для чата – своеобразная визитка платформы, которая отображается в маленьком диалоговом окне, в информа-ционном меню, при линковании ссылок для перехода.

Поэтому, фото для Вайбера должно:

  • иметь высокое разрешение изображения, без пикселизации при открытии на весь экран;
  • соответствовать тематике платформы или быть приближенным к ней;
  • для компаний или публичных людей – состоять из логотипа, фотографии деятеля соответственно.

Важно: ава для беседы не должна содержать сцены насилия, эротики, порнографии. В противном случае система заблокирует группу, сообщество.

Контент

Перед созданием платформы подумайте о наполнении. Это касается не только текстового формата, но также фото, видео, аудио. Распространение последних имеет отдельные правила.

Среди них:

  1. Нельзя отправлять больше 10 фото, одно видео или аудио за раз.
  2. Вложения должны быть определенных форматов – mp3, mp4, avi, jpg, png, jpeg.
  3. «Вес» одного файла – до 10 МБ.

Заранее узнайте, где фото, аудио и видео для Вайбера скачать бесплатно. Прикольные материалы можно найти в интернете. Сохраните источники, если не собираетесь самостоятельно создавать аудиовизуальный контент «с нуля».

Аудитория

Самое главное при создании платформы – привлечь как можно больше читателей. Поэтому, разрабатывая идею и контент, учитывайте особенности, запросы пользователей. Не пренебрегайте возрастом потенциального клиента, поскольку неправильно оформленный материал только оттолкнет его.

Например, вы продаете медтехнику для больниц, а описываете товар в художест-венном стиле с изобилием красок. Или с одним скудным фото и четкими «пара-метрами» пытаетесь продвигать бар, кафе.

Создавать и управлять группами, сообществами – дело не сложное, однако щепетильное. Успех напрямую зависит от заранее продуманных деталей. Несмотря на риск, платформа окупит себя, вовлечет больше клиентов, станет отличной рекламой в обществе.

Детальная инструкция видна на видео:

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector